Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Контрольно-измерительное устройство поможет предотвратить внеплановые остановы
   

Одна из основных забот грузоперевозчиков – избежать дополнительных расходов и незапланированного простоя грузовиков. Тягачи и автоприцепы должны эксплуатироваться непрерывно для того, чтобы укладываться в жесткие временные рамки.

 SKF позволяет определить возможные повреждения и износ задолго до поломки, значительно уменьшая риск аварии в дороге.Ступичные узлы SKF, не требующие технического обслуживания, позволили увеличить жизненный цикл ступицы до 1 млн. км пробега и более. Это позволило гарантировать надежность доставки товаров к получателям по всему миру.

Но в конечном итоге любой подшипник может получить повреждение и последующую за ним поломку – если не выявить дефект на ранней стадии. В худшем случае подшипник откажет во время работы, что неизбежно приведет к простою грузовика.

Статистика показывает, что 30% всех случаев поломок грузовиков связаны так или иначе с колесом. Большинство из них – это неисправности покрышек и тормозов, но нельзя недооценивать количество поломок, вызванных проблемами с подшипниками.


При аварии простой, вызванный поломкой подшипника, может серьезно навредить имиджу компании. Кроме того, существуют общественный и природоохранный аспекты. При поломке одновременно тягача и автоприцепа значительному риску подвергаются другие водители, а сгоревший прицеп или выброс опасного груза всегда представляет опасность для окружающей среды, даже если были быстро приняты меры по очистке места происшествия. Кроме того, пробка, вызванная аварией грузовика, всегда несет большие потери для экономики страны.

Чтобы решить эту проблему, SKF, после нескольких лет разработок, начала серийное производство устройства под названием Wheel End Monitor. Новый продукт надежно выявляет и сообщает о повреждении ступичного подшипника задолго до того, как произойдет поломка.

Это контрольно-измерительное устройство крепится снаружи на колесо тягача или автоприцепа при помощи двух колесных гаек и считывает вибрацию колесного подшипника.

Тем не менее, ступичный подшипник – не единственная деталь, являющаяся источником вибрации на колесе во время движения: вращение покрышек, состояние дороги, вибрация от других элементов машины, передаваемая через подвеску, – все это ведет к повышению уровня вибрации, что может быть также опознано прибором. Благодаря сложной технологии и системе логического распознавания, Wheel End Monitor способен отличить вибрацию, которую вызывает поврежденный подшипник – треснувшее кольцо подшипника, если быть более точным – от вибрации, вызванной другими источниками.

ПРОСТОЙ ДАТЧИК
При обнаружении системой Wheel End Monitor повреждения подшипника  в течение нескольких дней об этом будет сообщать автоматически мигающий красный диод. Кроме того, к считываемой информации в любое время можно самостоятельно получить доступ для контроля над состоянием ступичного подшипника. Зеленый диод означает, что подшипник исправен; красный диод означает, что подшипник поврежден. После момента обнаружения и уведомления о неисправности подшипника он еще может покрыть несколько тысяч километров до того, как случится поломка.

Во время разработки этого нового продукта специалисты компании SKF особое внимание уделяли аттестации Wheel End Monitor в рабочих условиях. В этой связи Wheel End Monitor должен был пройти две масштабные полевые проверки: в США и Австралии. Прибор протестировали в различных регионах в широком диапазоне различных климатических условий (экстремальный холод и жара, мелкая пыль и т.д.) и, таким образом, он прошел проверку на совместимость в экстремальных условиях.

Серийное производство Wheel End Monitor от SKF началось в конце 2007 г. Компания Hendrickson International, лидер рынка США в области подвесок для грузовых транспортных средств и автофургонов, согласилась стать первым пользователем нового продукта.  SKF осуществляет на Hendrickson поставку не только нового ступичного узла, но и контрольно-измерительного устройства Wheel End Monitor.

На сегодняшний день Wheel End Monitor от SKF с его диапазоном функций может считаться первым шагом к серийному производству продуктов для контроля состояния колесных элементов. В будущем возможны альтернативные способы передачи сигналов и, соответственно, расширенный список функций контрольно-измерительного устройства Wheel End Monitor. Это может помочь найти способ контроля над другими частями колеса, а не только над состоянием подшипников.

Источник информации - журнал Evolution
 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

11.02.09