Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      УЗЛЫ ПОДШИПНИКОВ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
   

Подшипниковый узел для тяговых двигателей SKF, TMBU – это готовый к монтажу предварительно смазанный и герметичный узел, который крепится непосредственно к подшипниковому щиту тягового двигателя.

КОНЦЕПЦИЯ TMBU

SKF разработала уникальные и высоконадежные системные решения, такие как герметичные узлы подшипников с предварительной смазкой, оснащенные датчиками для установки подшипников в фиксирующих и плавающих опорах.

Подшипниковый узел тягового двигателя SKF – это прочная, надежная, легкая и компактная конструкция, способная работать в условиях высокого уровня загрязнения и влажности, а также изменения скорости, температуры, нагрузки, вибрации и ударных нагрузок.

Концепция TMBU позволяет экономить место, упрощает монтаж, увеличивает интервалы техобслуживания и улучшает эксплуатационные характеристики.

Возможного повреждения подшипников вследствие протекания электрического тока можно избежать либо путем изоляции с помощью керамического покрытия, либо используя гибридные подшипники с керамическими телами качения.

 

КОНСТРУКЦИЯ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА

Концепция TMBU для фиксирующей опоры имеет в своей основе радиальный шарикоподшипник).(Этот герметичный узел с предварительной смазкой имеет встроенный фланец на наружном кольце, который крепится болтами к подшипниковому щиту тягового двигателя).

Электроизоляция может быть обеспечена либо путем применения гибридной конструкции на основе керамических шариков, либо путем нанесения изоляционного слоя INSOCOAT на внутреннюю поверхность внутреннего кольца.

Конструкция TMBU для подшипников в плавающей опоре имеет в основе цилиндрический роликоподшипник. Этот герметичный узел подшипника с предварительной смазкой также имеет встроенный фланец на наружном кольце, который крепится болтами к подшипниковому щиту тягового двигателя. Электроизоляция  подшипника может быть обеспечена либо путем нанесения изоляционного покрытия INSOCOAT на внутреннюю поверхность внутреннего кольца, либо путем применения гибридного подшипника, имеющего керамические ролики.

Гибридные подшипники позволяют добиться дополнительного улучшения свойств электроизоляции, особенно в современных высокочастотных инверторных системах. Эти подшипники имеют тела вращения, выполненные из нитрида кремния той марки, которая способна нести нагрузку. Это обеспечивает превосходную электроизоляцию даже при очень высоких частотах. По сравнению с полностью стальными подшипниками узлы гибридных подшипников более экономичны вследствие меньшего трения и более высокой точности, что приводит к снижению рабочей температуры, увеличению ресурса пластичной смазки, а, следовательно, к увеличению интервалов техобслуживания.

ФУНКЦИИ ДАТЧИКОВ

Концепция встроенных интегрированных пошаговых датчиков  открывает возможности определения и измерения нескольких параметров: определение абсолютного положения для устройств управления тяговым двигателем, определение направления и измерение скорости вращения для систем управления тормозами и, если это необходимо, измерение температуры для контроля надежности.

Оба датчика встроены в систему уплотнения наружного кольца узла подшипника. Преимущества такой конструкции:

  • значительная экономия места, особенно в осевом направлении;
  • меньшее количество деталей;
  • высокое разрешение и точность;
  • прочная, долговечная конструкция.

Более сложным системам тяги переменного тока, которые используются с тяговыми двигателями, требуется определение  абсолютного положения ротора с очень высокой точностью. SKF разработала совершенно новую технологию датчиков, чтобы добиться точности определения положения ±0,075 % по всей окружности и разрешения 5 632 импульсов на оборот. Эту систему  датчиков можно использовать для сквозных приводных валов, а также на концах валов. Диапазон рабочих температур: от –30°C до 105°C. Полностью собранный узел датчиков проходит испытания в соответствии с железнодорожным стандартом EN 61373 с целью проверки его эксплуатационных характеристик в условиях ударов и вибраций.

Электромагнитная совместимость отвечает международному стандарту. Датчики имеют маркировку CE, означающую соответствие основным требованиям к охране здоровья и обеспечению безопасности, установленным директивами Европейского Союза.

Источник информации - Evolution-  деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

10.06.09