Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      ЧИСТЫЙ УСПЕХ
   

Известняковый карьер Сагрекс Биз находится в северной части Намюрского яруса – геологической структуры в центральной Бельгии. Пласт известняка образовался из окаменевших известняковых отложений, оставшихся после ухода воды.

- Разработка карьера Сагрекс Биз в Бельгии началась в 1848 г.

- В карьере работает 40 человек.

- В нем добывается 1 700 000 т известняка в год.

- Ассортимент продукции – от мелкого песка до 300-килограммовых бутовых камней

В Сагрекс Биз очень серьезное внимание уделяется процессу промывки. В карьере  имеются две промывочные установки с вращающимися ситами, которые установлены рядом друг с другом в специальном здании на рабочей площадке. Установки имеют диаметр 3 м и длину 10 м, и каждая из них установлена горизонтально на 2 рядах из 9 колес, механически соединенных друг с другом, один ряд приводится в движение 132-киловаттным электродвигателем и редуктором.

Известняк, смешанный с водой, подается с одного конца, и когда барабаны вращаются и камни бьются друг о друга, глина с них стирается.

Промывочные установки,установленные в 1992 г., справлялись с работой хорошо,  но подшипники регулярно выходили из строя, раз в три месяца, и каждый раз требовалось останавливать работу на восемь часов, чтобы заменить их». В 2007 г. привлекли специалистов SKF  посмотреть колеса и найти решение, позволяющее  сократить простои и облегчить техобслуживание.

 РАЗРАБОТКА НОВОГО РЕШЕНИЯ

Решение, предложенное SKF, включало в себя конструкцию, подшипники, корпуса, уплотнения, валы и детали сцепления и охватывало колеса промывочных установок как со стороны привода, так и с противоположной стороны. В результате удалось добиться существенного сокращения времени простоя.

Использование разъемных корпусов подшипников означает, что весь комплект колес можно поднять, не снимая предварительно подшипники и корпуса».

Специалисты SKF выбрали подшипники с меньшим наружным диаметром, способные, однако, выдерживать более высокие нагрузки. Корпуса SKF оснащены эффективными уплотнениями, чтобы защитить подшипники в этих суровых условиях и сохранить достаточный уровень смазывания. В результате время простоя, которое требуется для замены колес, уменьшилось на 50%.
Кроме того разработали новые оси, позволяющие устанавливать стандартные подшипники SKF, что облегчило и ускорило замену деталей  

Со стороны привода наибольшую проблему представлял износ деталей механического сцепления между осями. «Сцепления осей вдоль всей длины установки не было, и приводной момент подавался только на два колеса. Поэтому оси изнашивались неравномерно, требуя регулярного ремонта и замены. Были и проблемы со снабжением, поскольку все детали были разного размера.

В SKF предложили решение с новыми стандартными и одинаковыми осями, а также с муфтой редуктора, так что вес оказывался равномерно распределен по всем колесам, и все колеса приводились в движение приводом, чтобы решить проблему неравномерного износа. Поскольку их диаметр меньше, чем диаметр диска, крепящегося болтами к валу, колеса можно заменять, просто отвинтив болты. Система была отрегулирована с помощью лазерного оборудования.

 Источник информации- Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.
 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

12.08.09