Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
   

Cистемы мониторинга SKF Multilog Online Systems IMx-R  разработаны специально для применения на железных дорогах и включают в себя несколько модульных датчиков, которые отслеживают и передают информацию о состоянии узлов тележки во время движения. Система работает с программным обеспечением SKF @ptitude Observer как частью единой системы мониторинга.

Кроме раннего обнаружения неисправностей, система контроля состояния буксового узла IMx-R (в составе стационарной системы мониторинга SKF Multilog) автоматически выдает рекомендации для изменения условий работы, которые могут привести к неисправностям. Сис-те-ма также обеспечивает подачу предупреждающих и аварийных сигналов по нагрузке и скорости. Собранные системой мониторинга данные можно использовать для систем управления техобслуживанием и планированием работ по ремонту и заказу запасных частей.

Преимущества мониторинга состояния
Мониторинг состояния позволяет снизить затраты на техобслуживание благодаря ранней диагностике повреждений, что дает возможность оптимизировать график техобслуживания, уменьшить общую потребность в техобслуживании и связанных с ним дорогостоящих сверхурочных работ. Мониторинг состояния также предлагает рост надёжности подвижного состава и оптимизацию снабжения запчастями.

Полная система мониторинга включает в себя мониторинг ключевого оборудования тележки – колёс, буксовых подшипников, редуктора и тягового двигателя.

Мониторинг колёсной пары
Корпус буксы можно оснастить многофункциональной сенсорной системой SKF Axletronic. Эта система передаёт эксплуатационные характерис-тики колёсной пары в систему контроля состояния буксы SKF Multilog IMx-R. На основании этой информации определяется состояние колесной пары, в том числе форма колеса и наличие на нем ползунов.

Вместо графиков технического обслуживания, составляемых по времени эксплуатации, система SKF Multilog IMx-R позволяет проводить экономичное техобслуживание колёс, основываясь на их состоянии, оптимизируя эксплуатационный пробег колёсных пар без ущерба их надёжности и безопасности.

Мониторинг буксовых подшипников
Десятилетиями мониторинг подшипников букс осуществлялся стационарными системами измерения температуры и шума, расположенными рядом с железнодорожным полотном. Эти системы могут выявить только предельно изношенные или повреждённые части. При выявлении серьезных неисправностей поезд приходится останавливать для замены дефектных колесных пар. С появлением системы мониторинга SKF Multilog IMx-R такие дорогостоящие эксплуатационные перерывы ушли в прошлое.

Датчики вибрации буксовых подшипников, установленные на корпусе букс или входящие в конструкцию самих подшипников, могут определять динамические частоты частей подшипника, необходимые для анализа его состояния. Система мониторинга SKF Multilog IMx-R использует эти данные наряду с информацией о геометрии конкретного подшипника и скорости вращения вала для выявления неполадок подшипника на самой ранней стадии, позволяя, таким образом, более экономично планировать техобслуживание и оптимизировать сроки эксплуатации подшипников.

Мониторинг силовой установки
Датчики системы мониторинга вибрации SKF Multilog IMx-R могут использоваться для мониторинга тяговых двигателей, подшипников и шестерён редуктора и карданных валов и муфт. Наряду с вибросигналами система использует данные о скорости, нагрузке и передаточных отношениях редуктора для выявления разбалансировки, несоосности, прогиба вала, ослабления крепления деталей, повреждения подшипников или шестерён, а также резонансных колебаний. Модуль мониторинга температуры, уровня и состояния масла в редукторе может быть частью системы или автономным устройством.

 

Таким образом, технология мониторинга состояния, разработанная SKF, поддерживает развитие железнодорожной отрасли. Технология соответствует самым жёстким требованиям надёжности и безопасности, одновременно способствуя экономии средств на техобслуживание благодаря возможности прогнозирования отказа ключевых узлов на ранней стадии, когда можно эффективно спланировать восстановительные работы.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

13.10.11