Сборка подшипников для каждого ротора состоит из 2 подшипников CARB, приспособленных для работы при радиальных нагрузках, отклонении вала и его осевом смещении.
Четырёхточечный радиально-упорный шарикоподшипник используется ещё и для распределения радиальных нагрузок и центрирования вала. Подшипники выполнены из сверхпрочной нержавеющей стали, отличающейся высоким содержанием азота, который обеспечивает наивысшую стойкость к усталостному разрушению и коррозии. Элементы качения из нержавеющей стали с покрытием NoWear® и сепаратором специальной конструкции добавляют подшипнику прочности и надёжности, приспосабливая его к широкому диапазону нагрузок и скоростей.
Кроме того, конструкция подшипника может быть усовершенствована в соответствии с конкретными требованиями заказчика.
Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.