Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Программа испытаний ускоряет разработку подшипников.
   

В июле 2019 года на испытательном стенде для подшипников главных валов компания SKF преодолела важный рубеж, «разогнав» подшипник качения SKF Nautilus до 30 об/мин. Столь высокие частоты вращения могут сократить как длительность, так и стоимость ресурсных испытаний.

Испытания проводились в передовом промышленном Испытательном центре им. Свена Вингквиста (SWTC) в Швайнфурте, Германия. Этот отмеченный наградами центр был специально создан для проведения испытаний крупногабаритных подшипников и обеспечения их соответствия отраслевым требованиям.

Мощный испытательный стенд

Испытательные стенды центра SWTC предназначены для воспроизведения в течение нескольких недель любых нагрузок, которым подшипник может подвергаться в полевых условиях в течение многих лет. Эта ускоренная программа испытаний экономит время, деньги и энергию.

Испытательный центр SWTC, помимо прочего, располагает самым мощным в мире испытательным стендом для крупногабаритных подшипников главных валов с возможностью испытания одиночных подшипников с наружным диаметром до шести метров, а также подшипников в сборе и сопряжённых деталей.

Испытательный стенд для подшипников главных валов позволяет создавать реалистичные ветровые нагрузки, которым подвергаются турбины в полевых условиях, с очень высокими динамическими изменениями.

Благодаря интеллектуальным датчикам, разработанным SKF, можно заглянуть непосредственно внутрь подшипника.

Можно измерить нагрузку на ролики и, таким образом, оценить нагруженную зону подшипника,можно определить, насколько быстро вращаются ролики, проскальзывают ли они, и многое другое.

Можно сравнить результаты этих измерений с результатами, полученными при помощи средств моделирования SKF, и видетьочень хорошую корреляцию между этими результатами, что позволяет развивать возможности SKF в области испытаний и моделирования».

Возможность развивать предельную частоту вращения (30об/мин) критически важна для деталей подшипника (например, сегментов сепаратора). Из-за более высокой частоты вращения значительно увеличиваются силы, действующие на детали, Эти силы вызваны инерцией и воздействием роликов на борта и сепараторы. Комплект роликов, который вращается примерно в два раза медленнее подшипника, весит 1,6 тонны — как автомобиль среднего размера. Для ускорения от 0 до 30 об/мин испытательный стенд для подшипников главных валов способен развивать мощность 880 кВт. Для информации: примерный диапазон частоты вращения роторов крупногабаритных ветряных турбин составляет от 5 до 20 об/мин. Более высокие частоты вращения позволяют сократить время испытаний и проводить испытания в экстремальных условиях.

 

Испытательный стенд для подшипников главных валов в Испытательном центре им. Свена Вингквиста — самый мощный испытательный стенд для крупногабаритных подшипников. Он позволяет испытывать отдельные подшипники с наружным диаметром до шести метров.

Знания, полученные в ходе этих серий испытаний, закладывают прочную основу для разработки будущих изделий и областей применения, что позволит SKF сохранить лидирующие позиции в своём классе в отношении продукции и в самой отрасли.

Текущая серия испытаний будет завершена к концу 2020 года, а затем планируется начало испытаний следующего подшипника с другой внутренней геометрией. Для оптимального использования Испытательного стенда для подшипников главных валов сейчас разрабатываются серии испытаний на 2021 и последующие годы.

Испытания в таких предельных условиях крайне важны для разработки надёжных турбин, особенно с учётом того, что в будущем класс мощности ветряных турбин превысит 15 МВт».

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

24.08.20