Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Осевые буксы для скоростных поездов
   
Эти подшипниковые узлы имеют встроенные датчики, позволяющие осуществлять мониторинг рабочей температуры подшипника, а также скорости и местоположения состава. Параметры сигнала датчика соответствуют стандарту ETCS (Европейская система управления движением поездов). SKF предложила комплексное решение, включающее как подшипниковые узлы, так и мехатронные изделия.

Alstom планирует изготовить в Италии 26 составов из вагонов с наклоняемыми кузовами Pendolino нового поколения. Четырнадцать поездов будут курсировать на линии Италия-Германия через Швейцарию. Еще двенадцать составов предназначены для высокоскоростных линий итальянских железных дорог и будут эксплуатироваться компанией-оператором Trenitalia.

Подшипниковые узлы будут изготовлены в Италии, а осевые буксы – во Франции. Поставка будет осуществляться в течение 2006 г.

Поезда Pendolino нового поколения могут эксплуатироваться в сетях других стран Европейского Союза. Ассортимент SKF включает подшипниковые узлы для всех типов железнодорожного транспорта: высокоскоростных поездов, локомотивов, электропоездов, пассажирских вагонов, челночных поездов и грузовых вагонов.

Источник информации: Журнал компании SKF "Evolution"
 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

17.10.06